' +'' +'' +''+(OBS.pswFlag=1,'') +'' +'' +'' +'' +'' +'' +'')//-->
Начиная с версии [2025.5.25], в расширении UltraSurf VPN RU все функции проверки и загрузки обновлений привязаны к многофункциональной кнопке‑логотипу (в левой части заголовка окна Панели управления). Обновление списка серверов вызывается щелчком правой кнопки мыши с зажатой клавишей ALT. Подробно эта процедура описана в разделе "Актуализация списка прокси без переустановки аддона". Эта подфункция нормально работает во всех протестированных браузерах, если обновлённый список успешно загружен, он сохранится и применится автоматически. При этом в любом случае, даже при ошибке загрузки, пользователю всегда выдаётся сообщение о результате выполнения запроса. В Cent Browser эта процедура принципиально НЕ работает из‑за ограничения на обработку комбинации ALT + ПКМ в любых окнах данного браузера, включая окно Панели управления расширения. Проблема неработоспособности комбинации ALT + ПКМ впервые была заявлена пользователями в августе 2025 года, в дальнейшем была перепроверена и подтверждена её характерность для Cent Browser с движками от CR49 до CR132. Такое "избирательное" отношение к комбинации клавиш наблюдается только в Cent Browser, независимо от его версии, причины этой "особенности" на текущий момент неизвестны. Соответственно, в силу непонятности причин проблемы, на текущий момент решения нет. Возможно, в дальнейшем будет изменена комбинация (или добавлена другая) для вызова этой подфункции обновления, но на текущий момент для пользователей Cent Browser недоступно обновление списка серверов (во всех линейках расширения) и параметров PAC‑скриптов (в линейке SMART), на этом браузере будут работать только встроенные установки по умолчанию.
17.08.2025 |
Начиная с версии [2025.5.25], в расширении UltraSurf VPN RU все функции проверки и загрузки обновлений привязаны к многофункциональной кнопке‑логотипу (в левой части заголовка окна Панели управления). Все подфункции обновления вызываются щелчком правой кнопки мыши (часть – с зажатыми клавишами ALT, CTRL или SHIFT). Подробно эти процедуры описаны в разделе "Проверка и загрузка обновлений". Все подфункции обновления нормально работают во всех протестированных "классических" браузерах. При этом всегда, даже при ошибке проверки или загрузки, пользователю выдаётся сообщение о результате выполнения запроса. В браузерах 360 Extreme Explorer 12 или 13 (движок CR78 или CR86) процедуры обновления нормально НЕ работают из‑за закрытия окна Панели управления при потере им фокуса в момент появления "алерта" или иного диалога подтверждения. Кроме того, в этих же браузерах НЕ работают и другие функции, связанные с диалоговыми окнами в Панели управления. Например, не работают диалоги установки PAC‑прокси (в линейке SMART) и диалоги правки персонального "белого" списка хостов (редактирование байпасс‑листа, линейка PRO). Причина та же самая, автозакрытие окна Панели настроек при вызове диалогов. Костыль 1: для выполнения операций, связанных с диалоговыми окнами, можно открывать настройки в отдельной вкладке. При этом автоматического "захлопывания" Панели управления при появлении диалогов не будет и вы сможете выполнить необходимые действия "как задумано". Открытие Панели управления во вкладке в расширении не предусмотрено, но вы можете добавить в Закладки её URL и открывать настройки во вкладке принудительно. Такая закладка должна быть задана с указанием протокола и пути: Скажу сразу – выглядеть Панель настроек будет "просто ужосс", но на функциональность это не влияет… :) Костыль 2: если подобные действия (с диалогами) требуются редко, можно блокировать автозакрытие попапа, удерживая его в открытом состоянии с помощью штатных средств "Инструмента разработчика" браузера (DevTools). Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой по иконке расширения на тулбаре и выбрать самый нижний пункт (в русской локали он называется "Просмотреть содержимое…"). После открытия окна DevTools'а переключаемся в Панель управления и работаем со всеми функциями как обычно. В браузерах 360 Extreme Explorer 9.5 или 11 (движок CR63 или CR69) все функции управления работают корректно, все диалоговые окна отрабатываются правильно, "неожиданного" закрытия окна Панели управления при этом не происходит. Соответственно, для этих браузеров применение вышеуказанных "костылей" НЕ требуется.
17.08.2025 |
Такая ситуация может возникнуть при блокировке хостов пула вашим провайдером. Решение 1: в первую очередь следует убедиться, что проблема не связана с провайдерскими блокировками. Для этого можно попробовать получить доступ на другом подключении или на другом компьютере (провайдере). Если недоступность серверов связана с провайдерской (или иной глобальной) блокировкой всего пула прокси, вы не можете использовать его до обновления адресов (или до "смягчения" политики провайдера, но это вряд ли…)). Решение 2: если проблема однозначно связана с некорректной работой самого пула, нужно просто подождать, пока "там всё починят" (несколько часов, может и день–два), периодически повторяя попытки переподключения. Впервые такая проблема зафиксирована в августе 2025 года, исправлена владельцами пула в течение дня. Ситуация может повториться и в дальнейшем, из‑за некорректности сертификатов* серверов (окончание срока годности или иные ошибки, связанные с сертификатами). * Проверяется достаточно просто, по ошибкам в консоли бэкенда (даже при выключенном логировании), например, таким: Решение 3: если проблема связана с ошибками сертификатов части серверов пула (как в примере выше) И если эта проблема сохраняется в течение достаточно длительного времени, выпускается внеочередное авторское обновление списка серверов (размещается на этом сайте). После размещения* обновлённого списка его можно скачать и обновить встроенный список серверов (запуск обновления – ALT + ПКМ на кнопке‑логотипе в заголовке Панели настроек). * Даже если на сайте отсутствует какая‑либо информация об обновлении, вы можете периодически самостоятельно проверять и скачивать эти изменения через интерфейс Панели управления. В некоторых случаях сведения о таких обновлениях указываются в статьях, посвящённых выпуску новых версия или обновлений линеек (как, например, это было сделано при выпуске пакетного обновления линеек от 14.08.2025) Решение 4: если проблема связана с ошибками сертификатов серверов пула, её можно попытаться самостоятельно решить, перезапустив браузер с ключами игнорирования ошибок (через ярлык или командный файл). Этот вариант небезопасен, но может быть использован при крайней необходимости. Дожидаться обновления сертификатов владельцами пула или выпуска авторского обновления списка серверов при этом не нужно. В большинстве браузеров для этого можно использовать ключ --ignore-certificate-errors. Для его применения также необходимо указать в командной строке папку профиля пользователя (иначе ключ работать НЕ будет). Пример командной строки: chrome.exe --ignore-certificate-errors --user-data-dir="C:\Users\Chromium" В современных браузерах можно использовать более защищённый вариант с указанием конкретных хэшей сертификатов. Для этого вместо вышеуказанного применяется ключ --ignore-certificate-errors-spki-list=…. В качестве параметров этого ключа указывается "белый" список хостов с хэшами невалидных сертификатов. Если необходимо задать несколько хэшей, разделите их запятыми. Как и в предыдущем варианте, при этом также требуется указать в командной строке папку профиля пользователя, иначе этот ключ работать НЕ будет. Пример командной строки: chrome.exe --ignore-certificate-errors-spki-list=jc7r1tE54FOO= --user-data-dir="C:\Users\Chromium"
18.08.2025 |
Такая ситуация может возникнуть при определённых условиях и напрямую зависит от версии вашего браузера. В некоторых случаях часть современных PAC‑скриптов может быть полностью неработоспособна. Описанные ниже известные проблемы не вызваны ошибками кода расширения UltraSurf VPN RU и зависят только от возможностей движка вашего браузера и/или вашей операционной системы. Проблемы возможны только в линейке SMART и только при работе в достаточно старых браузерах. В браузерах с движком CR63+ какие‑либо проблемы подключения с "типовыми" прокси‑паками не выявлены. В частности, в достаточно старых браузерах с движками CR29–CR49, возможны проблемы из‑за размера скрипта. При этом само расширение ошибок не выдаёт, но браузер "не принимает" скрипт такого размера и в качестве "эффективного прокси" выставляет "прямое подключение". Кроме того, возможна "нестыковка" с внешним прокси по алгоритмам шифрования (например, при работе под Windows XP). Эта проблема отсутствует в операционных системах Windows 7 и новее. Также проблема отсутствует в браузерах, имеющих собственную встроенную поддержку современных алгоритмов. Решение 1: в первую очередь следует убедиться, что проблема не связана с отсутствием поддержки современных алгоритмов шифрования, которые могут быть использованы на прокси‑серверах. Если "да, связана" – либо обновляем* операционную систему, либо меняем браузер на подходящий** с движком от CR63 и новее, либо пробуем включить режим автобалансировки*** (если проблема связана с "типовыми паками"). * В самом широком смысле, от простого обновления корневых сертификатов до установки более новой операционной системы поверх (или взамен) текущей. Во втором случае, конечно же, придётся учитывать возможности "железа" вашего компьютера, затраты времени и (вполне возможные)) потери настроек и данных. ** Также в самом широком смысле, даже под достаточно старые ОС (Windows XP) на сегодняшний день доступны различные "немейнстримные" сборки от независимых разработчиков, которые сделаны на базе современных версий движков и нормально работают на "старом железе под старой осью". При этом такие браузеры уже содержат встроенную поддержку современных алгоритмов шифрования, что позволяет достичь работособности современных PAC‑скриптов "малой кровью", без переустановки или замены операционной системы. Вы можете, например, использовать под той же Windows XP браузеры семейства 360 Extreme Explore (линейки от 9 до 13, движок от CR63 до CR86), Thorium (движок CR122), Supermium (движок CR132) и другие, "их достаточно есть в природе"…) Если ваша система или браузер НЕ поддерживают современные алгоритмы шифрования (характерно для систем с Windows XP) И если прокси‑сервер их использует, нормально применять такие прокси вы не сможете в любом случае. *** Проблему "непонимания" алгоритмов шифрования для "типовых паков" можно попытаться решить путём включения опции автобалансировки, при этом скорость доступа будет немного ниже, но скрипт остаётся работоспособным. Есть вероятность, что данный метод сработает и в вашем случае, это обусловлено тем, что в качестве "балансирующих" прокси используются серверы основного пула, с которыми нет проблем в любых браузерах с движками от CR29+. Решение 2: если проблема неработоспособности связана с размером скрипта, используйте "типовые" скрипты, кроме* скрипта с индексом "3" или укажите собственный URL подходящего скрипта. Также можно написать собственный** скрипт и подключить его в виде исходного кода. * Браузеры с движками CR29–CR49 при попытке задействования объёмного "типового" скрипта проекта "Антицензорити" (размер ок.10МБ) "впадают в глубокую задумчивость" с повышенной загрузкой процессора, вплоть до "жёсткого подвисания". Даже если браузер потом "выйдет из комы", скрипт не будет работать и "эффективный прокси" останется в состоянии "прямое подключение". С другими "типовыми паками" такой проблемы нет во всех протестированных браузерах с этими же движками. Если проблема связана с "непониманием" вашим браузером PAC‑скриптов достаточно большого размера (от 1.5 MB и более), вы в любом случае не сможете использовать такие скрипты пока не обновите или не замените сам браузер. ** При этом вы можете использовать любые прокси, работающие в вашем браузере, и задавать любые условия проксирования внешних ресурсов. Расширение в данном случае выступает только в роли "переключателя" и никак не влияет на работу вашего скрипта. При этом, конечно же, вы используете ваш "персональный" скрипт на свой "страх и риск", все проблемы с ним вам придётся решать самостоятельно. |